Центр инноваций социальной сферы оказывает консультационную поддержку по вопросам:

Консультации по вопросам:

IMG_7624 (1)

Попов Дмитрий Александрович — начальник отдела организации научных исследований ГОУ ВО КРАГСиУ, председатель Правления НП «Институт специальных технологий Севера», генеральный директор ООО «Малое инновационное предприятие «Академия», куратор программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, координатор региональной экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», член рабочей группы по созданию Технологического парка в РК, эксперт Общественной Палаты РК, независимый эксперт Общественного совета Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми.

г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.11, каб. 302 (Коми республиканская академия государственной службы и управления)

Тел.: 8(8212)302-780 (доб.130), 8(904)100-03-89

e-mail: popovda-516@yandex.ru

  • Регистрация юридических лиц (коммерческие и некоммерческие организации);
  • Создание малых инновационных предприятий (в том числе в рамках ФЗ № 117);
  • Основы менеджмента;
  • Основ планирования инновационной деятельности;
  • Коммерциализация проектов в социальной сфере;
  • Основы фандрайзинга;
  • Основы налогового и бухгалтерского учета, правового регулирования деятельности СМП и НКО;
  • Работа с объектами интеллектуальной собственности (регистрация в ФИПС, постановка на учет, использование в качестве нематериального актива);
  • Патентный поиск (в т.ч. как элемент коммерческой разведки в открытых источниках);
  • Подготовка проектов на гранты социально ориентированными некоммерческими организациями;
  • Подготовка инновационных проектов;
  • Подготовка презентаций инвестиционных проектов;
  • PR и оценка целевых групп информирования;
  • Создание собственных интерактивных и информационных ресурсов в Internet;
  • Анализ наукоемкости высокотехнологичных проектов;
  • Ведение информационно-аналитических и иных баз данных:
  • http://www.rntd.citis.ru и http://www.rosrid.ru/  (регистрация и учет карт НИОКР)
  • http://online.fasie.ru/ (подача заявок на гранты по инновационным проектам);
  • https://mip.extech.ru/ (учет данных МИП);
  • http://grants.oprf.ru/ (подача заявок на гранты НКО).
  • Виды и формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Виды и формы поддержки некоммерческих организаций;
  • Основы создания и реализации проектов предпринимателей в социальной сфере.

IMG_5545 К (1)

Облизов Алексей Валерьевич — опыт в сфере государственных закупок более 10 лет, эксперт-консультант по государственным и муниципальным закупкам, эксперт ОНФ по проекту «За честные закупки», член регионального отделения «Ассоциация заказчиков и поставщиков».

Консультации по участию в государственных и муниципальных закупках:

  • поиск и мониторинг закупок по предмету деятельности;
  • анализ документации заказчика и условий заказа под возможности участника;
  • помощь в подготовке и написании заявки;
  • помощь в заключении договора (контракта);
  • проверка правильности результатов закупки;
  • помощь в обжаловании результатов и отстаивание прав участника;
  • помощь в получении электронной подписи;
  • регистрация на электронных торговых площадках;
  • участие в электронном аукционе;
  • помощь в получении банковской гарантии;
  • помощь в получении финансовых ресурсов под обеспечение заявки и исполнение контракта.

 

г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 11, каб. 205 (Коми республиканская академия государственной службы и управления)

Тел.:  8(909)122-88-51

e-mail: oblizov_a@mail.ru

IMG_20160917_150028 (1)

Шевелев Михаил Альбертович — опыт работы в сфере бухгалтерских услуг 6 лет, владелец аутсорсинговой фирмы по оказанию бухгалтерских услуг, которая обслуживает более 50 предпринимателей. Занимается вопросами бухгалтерского учета и сдачи отчетности малых ИП и ООО, оптимизации налоговой нагрузки и кадрового учета.

г.Сыктывкар, ул.Первомайская 70Б, оф. 440

+7(8212) 25-27-28

+7(904) 101-05-76

e-mail: m252728@yandex.ru

  • Юридические консультации по вопросам, связанным с открытием ИП;
  • Определение видов деятельности по классификатору (ОКВЭД);
  • Выбор системы налогообложения и подача в налоговую инспекцию заявления на упрощенную систему налогообложения (если необходимо);
  • Регистрация ИП в налоговой инспекции (подача в регистрирующий орган и получение полного комплекта документов);
  • Помощь в выборе банка для открытия расчетного счета;
  • Отчетность в фонды
  • Составление статистической отчетности;
  • Ведение налогового учета;
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Составление налоговых деклараций;
  • Составление бухгалтерской отчетности;
  • Расчет заработной платы работников;
  • Бухгалтерский учет
  • Заполнение банковской выписки;
  • Составление авансовых отчетов;
  • Оформление доходов/расходов;
  • Заполнение кассовых операций;
  • Составление актов сверки;
  • Поиск недостающих документов по контрагентам;
  • Консультации
  • Оптимизация налогов;
  • Прогнозирование финансовых показателей.

 

 

Прохорова Т.А.

Прохорова Татьяна Александровна — Генеральный директор ООО «Деловой партнер» г. Киров (аутсорсинг-юридические и бухгалтерские услуги), с 2013 года является спикером семинаров по юридическим и правовым вопросам ведения предпринимательской деятельности, победитель конкурсов «Молодой предприниматель», Международного конкура «Лучшие товары и услуги –Гемма», личный куратор и наставник бизнес -проектов начинающих предпринимателей.

+7(953) 673-13-67

e-mail: dp_director@bk.ru

  • Юридические консультации по вопросам, связанным с открытием ИП, ООО, НКО
  • Определение видов деятельности по классификатору (ОКВЭД);
  • Выбор системы налогообложения и подача в налоговую инспекцию заявления на упрощенную систему налогообложения (если необходимо);
  • Регистрация ИП, ООО, НКО в налоговой инспекции (подача в регистрирующий орган и получение полного комплекта документов);
  • Отчетность в фонды 
  • Составление статистической отчетности;
  • Ведение налогового учета;
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Составление налоговых деклараций;
  • Составление бухгалтерской отчетности;
  • Расчет заработной платы работников;
  • Бухгалтерский учет 
  • Составление авансовых отчетов;
  • Оформление доходов/расходов;
  • Заполнение кассовых операций;
  • Составление актов сверки;
  • Консультации 
  • Оптимизация налогов;
  • Юридические услуги
  • Разработка договоров, доверенностей, расписок
  • Претензионно-исковая работа